00:39 

Listen how calmly I can tell you the whole story
01:04 

Listen how calmly I can tell you the whole story
Здравствуй, дневник.
Кругом происходит много всяких мелочей, которые, будучи собраны воедино, образуют бытие.

Поговорим о бытие?

Вот так и живем.
Слишком много слепого текста в последнее время, не находите?
Для разнообразия:




@темы: voices in my head, ночная галлюцинация, фотографии

21:29 

...вы составили "Верность"...

Listen how calmly I can tell you the whole story

@настроение: возвышенное, лирическое, мечтательное

@темы: песня, настроение, выучить наизусть

23:44 

Listen how calmly I can tell you the whole story
Дорогой дневник,
без претензии на особенную разумность и смысловую нагрузку текста. Просто об окружающей жизни.
Наконец-то прочла статью про 1,2-квадрилионный рынок деривативов, которые когда-нибудь точно устроят апокалипсис мировой экономике. Занятно. Студентов, надеюсь, в сон или ужас не вгонит. Ох уж мне эти деривативы, столь любезные сердцу Н.Ю.Гришиной! Видимо, это был кармический знак - тонкий намек Вселенной на будущее.
Мне нравится моя работа: когда в присутственных учреждениях говоришь: "Я преподаватель", окружающие уважительно кивают. А ты гордо приосаниваешься и делаешь серьезное и значительное лицо. "Крошка Енот был маленьким, но очень умным."

В последнее время я со всех сторон и во всех смыслах окружена книгами, которые представляют собой явную доминанту моего жилого пространства. Они стопкой высятся на письменном столе, оккупировали подоконники и пытаются угнездиться на и без того забитом стеллаже. "Формирование интегрально-креативного стиля мышления будущих педагогов в образовательной среде вуза", две монографии по педагогике и психологии, "Конец истории" Фукуямы, "Петербургские трущобы", семь томов "Отблесков Этерны" (ой, Рабинович сделал такой гешефт, ви не поверите!) и томик-билингва Лорки... Смесь странная, не спорю. "Впрочем, у меня извращенный вкус, это знают все".
На самом деле, я занимаюсь самообразованием, да. Но занятие это настолько не систематизировано, разнонаправленно, поверхностно-ознакомительно и отрывочно, что приносит больше вреда, чем пользы, устраивая в моей и так не очень светлой голове еще больший бардак. Однако я упорно отучаю себя от роскоши быть учеником, которому знания достаются в переработанном, организованном, готовом к усвоению виде. Нужно учиться анализировать и наводить порядок в чертогах разума самостоятельно.
Ну, с художественной литературой чуть проще. Здесь многое зависит от настроения момента, а настроение - вещь приятная тем, что приходит само и выдумывать его не нужно.
"Петербургские трущобы" открыла, вспомнив детство, когда вместе с бабушкой увлеченно смотрела многосерийную экранизацию (с тех самых пор не люблю Л.Федосееву-Шукшину, уж больно убедительна она оказалась в роли подлой интриганки генеральши фон Шпильце). Роман увлекательный, особенно если под рукой есть карта Петербурга с дореволюционными топонимами и можно на месте ориентироваться, где происходило действие, и если не жалеть времени на чтение сносок в полстраницы шестым кеглем. Увлекательный и поучительный, что ли. После него понимаешь, что заламывание рук и посыпание головы пеплом по поводу нынешней социальной ситуёвины в России сильно преувеличено. Понятно, что беззаконие, преступность, взяточничество и человеческая подлость - не есть хорошо, и нельзя оставаться равнодушным, но с другой стороны, когда понимаешь, что это с XIX века ничего не изменилось, становится чуточку легче - все ж таки это нанос не нашего "проклятого века". Другой вопрос - почему не изменилось.
А на волне увлечения "Отблесками Этерны" в целом и одним маршалом в частности пришла счастливая мысль познакомиться с испанской литературой... получше (если так можно сказать о том, чего вообще, к стыду своему, не знаешь). Достойная женской логики цепочка: Алва поёт кэналлийские песни, я ищу их отзвуки в канте хондо, набредаю на романсы на стихи Федерико Гарсиа Лорки и загораюсь едва ли не физически ощутимым желанием почитать неспешной, непонятной, рационально-неосмыслимой традиционной испанской прозы, которую учителя литературы припечатывают таинственным термином "магический реализм". Давным-давно А.Е. с энтузиазмом пыталась заразить нас, гуманитарную группу, интересом к Борхесу. С тех времен во мне еще живо смутное ощущение, что жанр несколько не мой, что это очередной кактус, скука и затея "для галочки", но... вдруг что-то изменилось?
Да, а хмельные маршальские песни... Чем не?


¿Dónde llevas tu jinete muerto?
¿Dónde llevas tu jinete muerto?


Мне нравится случайно обнаруживать первоисточники чьей-то фантазии, вдохновляющие строки и мотивы, нравится прослеживать путь символа в эпохах, странах и жанрах, нравится видеть и понимать взаимосвязь и наследование в творчестве, да-да, то самое "литература рождается из литературы". Разве это не увлекательно: вдруг, не ожидая никакого подвоха, там, где и не думалось - наткнуться изумленным взглядом на образ, идею, отзвук ранее виденного, слышанного, но почитавшегося сиротой-оригиналом? На этот счет дискутировала сегодня с одним строгим критиком. "Это плагиат. Хорошо и удобно выезжать за чужой счет," - постановил критик. А я не согласна. Аллюзии - это тонкая игра.
Собственно, к чему я все это говорю?
Просто когда, читая "ОЭ", у Лорки вдруг встречаешь "нож альбасетской работы", а потом в придачу открываешь для себя, откуда растут ноги у строк "Кони мотают мордами. Всадники мертвые." и "Когда умру, схороните меня с гитарой в речном песке", такое чувство посещает (странно и необъяснимо) - легкой эйфории от столь красивого совпадения.

@музыка: Morton Harket - Dark spaces

@темы: l'extatique, voices in my head, песня, скажи мне, что ты читаешь

21:09 

Поисковые запросы

Listen how calmly I can tell you the whole story
Стоило открыть дневник для широкой общественности, как в статистике стало появляться удивительное.

Самое прекрасное за январь

@музыка: Blue fundation

@темы: kvalificerad struntprat, saker att le

22:15 

Нил Уильямс. "Как в раю"

Listen how calmly I can tell you the whole story
Нил Уильямс
Как в раю


Посвящается Крису, вырастившему сад,
и Дейдре и Джозефу, наполнившим его музыкой.

«…яко на небеси и на земли.»
Отче Наш

«…ma gia volgeva il mio disio e’l velle
si come rota ch’igualmente e mossa,
l’amor che move: I sole e l’altre stele.»

«...но страсть и волю мне уже стремила,
как если колесу дан ровный ход,
любовь, что движет солнце и светила.»
Данте, Рай


I

1

Всего лишь три великих загадки существует в мире: загадка любви, загадка смерти, а между ними, являясь частью каждой из них, загадка Бога.
Бог – величайшая тайна из всех.
Когда машина вылетает с автострады и врезается в твою жизнь, ты познаешь загадку Бога. Чувствуешь остроту ее граней, обрушившихся на тебя, и ощущаешь ее безмерность по той силе, с какой она выбивает из тебя жизнь. Ты хочешь собрать осколки и выбросить их во тьму. Тебя охватывает холод утраты, ледяной ветер, словно бы крепостные стены твоей души пали в ночи, и ты проснулся от сознания того, что вокруг – огромное незащищенное пустое пространство.
Когда выясняется, что мужчина за рулем машины был пьяным священником и что он отделался легкими травмами, ты задаешься вопросом, существует ли Бог вообще, или это твоя собственная выдумка, призванная объяснить существование случая и жестокости, ставящих крест на человеческой жизни.
Филип Гриффин пребывал в недоумении. Он желал знать, что за преступление совершила его десятилетняя дочь, какую тяжкую ошибку допустила, если тем вечером навлекла на себя смерть в виде пасторского автомобиля. В чем была виновата его жена, Анна, когда ехала в Ренела за канифолью для половинной виолончели дочери? В течение недель и месяцев, последовавших за несчастным случаем, Филипп Гриффин задавал себе этот вопрос и приходил к одному ответу: ни в чем. Это была его ошибка, кара пала не на них, а на него. Ибо страдает тот, кто остается в живых. После похорон жены и дочери он неделю за неделей прочесывал выжженное поле души и находил мириады недостатков в своей любви - дни, в которые он не произносил ни слова, возвращался с работы не в духе и отправлял детей заниматься домашним заданием, говоря, чтобы дали ему побыть одному, если они приходили с тетрадями. Поднимал газету, словно мост, и скрывался в лишенном любви мире новостей и фактов, пока не раздавался стук в дверь и он шел пить чай. Вечера, в которые он не говорил, что любит их, а только велел идти в постель и вести себя тихо, иначе он рассердится. Он отыскал все-все недостатки и пришел к выводу, что они слишком многочисленны, поэтому неудивительно, что господь Бог поразил его жизнь страданием. Он понимал, что это единственный способ продолжать жить, ибо в его глазах жизнь, наполненная болью, была своего рода очищением. Мэри и Анна ждали его на небесах, и он должен был присоединиться к ним однажды, когда сделает все возможное для оставшегося ребенка, Стивена; когда жизнь искупит все его грехи и болезнь возьмет свое.
Эти мысли приносили умиротворение. По размышлении загадка Бога была не так страшна, и Филипп мог переносить страдания, зная, что в конце концов он будет прощен.
Но прошло двадцать лет, а день прощения не наступил. Его сын, Стивен, стал школьным учителем и переехал из Дублина на запад. Трещина, что пролегла между ними в день аварии, когда оба замкнулись в великих чертагах молчания, постоянно ширилась, и отец с каждым годом чувствовал, как слабеет возможность достучаться до сына. Стивен был одиночкой; он был высок, молчалив и наделен способностью к глубоким переживаниям, и он скрылся от отца в мире исторических книг еще до того, как вышел из подросткового возраста. Теперь он приезжал раз в месяц на выходные, чтобы посидеть в гостиной напротив отца, проверяя тетради и читая газеты, в то время как маленький стереомагнитофон играл Пуччини, а на улице умирал свет.
-Здравствуй.
Был вечер позднеосеннего дня. В саду опадали листья каштана, застилая газон, который Филипп Гриффин не постригал. Маленький мужчина, он сидел у окна с поднятыми жалюзи и смотрел на дорогу, ожидая, когда появится машина сына. Когда она показалась на подъездной дорожке, он отвел глаза и взглянул в пустое пространство, словно бы рассматривая музыку. Он слышал, как повернулся ключ в двери, но не встал. Он сидел, положив руки на колени, и ждал с пугающей неподвижностью человека, разучившегося разговаривать с собственными детьми.
-Здравствуй, - повторил Стивен.
Музыка продолжала звучать. Отец приподнял правую руку на три дюйма в качестве приветствия, но ничего не сказал. Он слушал пение с видом человека, который всматривается в удаленное место. Слова витали в воздухе, но Филиппу Гриффину не было нужды произносить их, ему не нужно было говорить: «При жизни твоя мать любила эту мелодию», потому что Стивен уже знал. Ему была знакома мучительная, сладостная меланхолия этой музыки, он знал, как утешительно отцу погружаться в нее. Стивен молча сел.
Филип Гриффин прибавил громкость на маленьком кассетном магнитофоне, стоявшем возле кресла, и позволил музыке заполнить пространство между ними. Они не виделись три недели, но сидели в своих креслах, окруженные музыкой Пуччини, так, словно боялись нарушить магию звука, а в комнату проник призрак высокой стройной фигуры Анны Гриффин. Печаль, наполнявшая арию, была легкой и приятной; это ощущение было больше, чем можно выразить в словах, и пока звучала музыка, отец и сын стремились укрыться в ее недолгой прекрасной скорби; каждый думал о своей женщине.
Тяжелые золотистые гардины были убраны от окна; их не раздергивали много лет, и в складках собралась вековая пыль. Филип Гриффин сидел лицом к окну, на лицо упали полосы оранжевого света, когда зажглись фонари. Ему было шестьдесят восемь лет. Он никогда не был особенно привлекательным, но некогда отличался энергичностью. Над ушами и в ушах у него росли волосы, похожие на седые вьющиеся проволочки, а макушка была лысой и казалась очень уязвимой. Сидя, он держал руки на коленях и иногда смотрел на ладони, поворачивая их, как будто в поисках следов опухоли, которая, как ему представлялось, росла в нем. Это был человек, потерявший интерес к жизни, постепенно ставший нелюдимым. Сломленная часть его духа так крепко с ним срослась, и он так давно отбросил любые мысли о чуде, которое могло бы ее восстановить, что он не заботился о качестве жизни, ожидая, когда порвется последняя нить.
Лилась музыка, он смотрел на руки. Когда отзвучали три арии, он наклонился и выключил магнитофон.
-Замечательно, - произнес он и взглянул в наполняющий комнату сумрак, чтобы с удивлением заметить перемены, произошедшие в лице сына.

@темы: как в раю, переводческое

21:47 

Listen how calmly I can tell you the whole story
Здесь предполагался гипертекст, содержащий элементы рассуждений о погоде, самообразовании, необходимости творчества, о лестничном уме и умении отвечать хамам, об интеллектуальном лицемерии, виртуальном онанизме и Рокэ Алве (последние два пункта не связаны), но его не будет.
Все гороскопы в один голос утверждают, что Стрельцы не уживаются с Близнецами. Это мой любимый защитный аргумент, который я предъявляю матери, когда она начинает причитать - мол, чего я постоянно пикируюсь с отчимом. "За что ты его так не любишь?" - вопрошает эта практически святая женщина. Во время оно я, даже не успев признаться себе в истинной причине, загнала ее подальше, заменив лаконичным и неоспоримым "потому что дурак". Но сегодня пришло время эту причину выкопать, как топор войны. Потому что за шестнадцать лет совместной жизни он трижды изменял моей матери. Моей матери, которая еще позарилась на это недоразумение, которая из маменькиного сыночка (до сих пор каждый вечер отзванивается папеньке, сообщает как провел день) сделала более или менее приличного мужчину, которая в период очередного хренова кризиса поддерживала это истеричное чмо, которая никогда - на самом деле никогда! - не устраивала скандалов и сцен на тему "почему ты не купишь мне шубу?" и "никаких друзей!" И он еще смеет ей изменять. Я помню, что перед свадьбой его двоюродный брат силком волок его в загс, потому что в последний момент он струхнул. Да и черт бы с ним! И не надо было никого никуда тащить! Дядя Саша, да вы до сих пор так красноречиво смотрите на мою маму. Жалеете, что 16 лет назад не заменили кузена? И я жалею.
И вот снова он нашел себе какую-то драную суку в Минске. Ненавижу. Обоих. Сильно.

@музыка: Бах - Концерт для флейты

@темы: страх и ужас

20:12 

Белое море

Listen how calmly I can tell you the whole story
У Белого моря густо накрашены волны.
Скользкие камни прячут озябшую веху,
Тиной морскою сердце по скалы наполнив.
В темно-зеленые муфты из старого меха.

Белые чайки мели топчут веками,
Лишь покидая во время высоких приливов.
Связь между небом, землей, и людьми создавая,
Вечные стражи природного дикого мира.

Между зарёй и закатом расставлены снасти,
Новые дни собирают большие уловы,
Птичии крики - продрогшие судьбы отчасти,
Может и наши, оставшись когда то без крова..

На валуне моя бабка белье полоскала,
Чистила рыбу, а может, просто ждала,
Мужа с уловом, да только её вот не стало,
Чайки остались, море шальное и я.

*********************************************************

Запах соленого, влажного, прошлого, вечного,
А на руках от воды белоснежная соль.
Жизнь быстротечна и нет ничего бесконечного,
Только лишь память, а в сердце глубокая боль.

Отсюда: stihi.ru/2011/12/14/8677

@темы: выучить наизусть, настроение, стихи

20:10 

Ни дня без происшествия

Listen how calmly I can tell you the whole story
Иду утром на работу, выхожу на Шаумяна, а там - дым столбом, гаишники проспект перекрыли, пожарные машины с воем несутся. Подхожу ближе к институту: полыхает где-то на задворках соседнего с нами бизнес-центра SVR. В институте ни души, одни охранники и вахтеры, подозрительно спрашивающие: а у вас что, занятия не отменили? Лично у меня - нет, а вот студиозусы мои, то ли в честь Татьянина дня, то ли предупрежденные о ЧП, на перезачет не явились. Ну и ладно, мстительно подумала я, отзвонилась в деканат, и тут возник один из должников. Пока мы с ним обсуждали различия акций и облигаций, в аудиторию несколько раз заглядывал вахтер и пытался нас выгнать - ибо задымление. В коридор и правда попахивало дымом, но мы героически договорились до "зачета" и организованно эвакуировались под тяжкий вздох охраны - ну наконец-то! Вот такой рабочий день в центре горячих событий.

@темы: idag, работа

23:51 

Забавное

Listen how calmly I can tell you the whole story
История из жизни обыкновенной семьи:
Дочка попросила папу сделать ей костюм канарейки: "25-го утром, примерив папин наряд у зеркала, я поняла, что, во-первых, орнитолог из родителя так себе, а во-вторых, жизнь закончена. В школу мы ехали молча, и возвращались тоже в тишине.
Фото костюма канарейки

А вот тут я поняла, что костюм канарейки - это не самое страшное, что мог сделать папа"
Родительский креатив

@темы: saker att le

23:27 

Отчетный концерт...

Listen how calmly I can tell you the whole story
...нашего танцевального клуба посетила я сегодня. Если судить по набору номеров, то самые популярные направления - танец живота, что стандартно и предсказуемо, так же, как отпуск в Турции для большей части населения, и go-go (о да, раскрепощаемся и открываем потенциал своего тела вместе).
Как-то все было... на уровне очень и очень самодеятельной самодеятельности, извините за тавтологию. Конферансье этот с текстом на бумажке и сомнительным чувством юмора, туберкулезная попытка изобразить некий общий сценарий по мотивам "Ледникового периода". Ой-ё-ёй.
Настины девочки выступали вторыми. Задумка номера была необычной, по характеру подходящей скорее танцу в стиле модерн, но тем любопытнее смотрелась в этом антураже рагга. Девочки выныривали между развевающихся полотнищ белой ткани, исполняли связку, потом менялись местами с теми, кто поддерживал тканевые волны, следующая пара показывалась из "пучины морской" или из "метели" - кому как нравится представлять. Я прекрасно знаю, что группа хорошая, все работают не жалея сил, все стремятся показать класс, и тем обиднее что ли видеть, как номер сливается. Да-да, слышу: хорошо говорить, сидя в зале. Не спорю. Не критикую. Переживаю. Просто когда знаком с коллективом изнутри, видел подготовку, а потом вдруг на сцене возникает это мелкое суечение, отсутствие четкости, разнобой в движениях, когда видны все перестроения, которые должны были остаться за кадром... какое-то расстройство берет, грустно за родной коллектив. Но главное, что девчонки довольны, это радует. Настя прямо светилась после концерта, хоть сама на сцену не выходила (может, в этом причина того, что выступление оказалось слабее, чем могло быть? Не хватило поддержки лидера?) Она умничка, девочки молодцы; весной будет еще круче, я верю.
А самыми артистичными и хорошо подготовленными оказались девушки от фламенко. Я глубоко прониклась. Кто-то рассказывал, что только опытным танцовщицам разрешается надевать бата де кола - традиционной платье и пышным шлейфом, этот длинный волан в танце перебрасывается ногой. Ученица "Экспромта" справилась с этой задачей, достойной истинных дочерей Андалусии, не хуже Кристины Охос.

@темы: культура

21:39 

"Семейство Окделлов меня рано или поздно доконает" Р.А.

Listen how calmly I can tell you the whole story
Набрела на прекрасно-улыбательное. Гордая и воинствующая девица Окделл объявляет прямо-таки геррилью "потомственному сатрапу и угнетателю свободы" Первому маршалу. Ну, в фамильном духе. Мне в принципе не нравится фанонный Рокэ, даже с косичками, но автор замечательно прописала образ мыслей Айрис: от по-юношески мрачного и пафосного ожидания неминучей смерти, до злорадного веселья при мысли о маршальском "добром утре"

Перышки у птички...
Отсюда: anna68.livejournal.com/107286.html

@темы: Первый маршал на деревне, Отблески Этерны

21:44 

Николай Гумилев

Listen how calmly I can tell you the whole story
Странно, что раньше почти ничего не читала. Не "почти" даже, совсем ничего. Только "Заблудившийся трамвай" во время той экскурсии по "местам памяти". Не то чтобы очень нравилось, но пусть будет здесь. В свете некоторых разворачивающихся историй.
Стихи. Свиток на фут

@темы: культура, стихи

01:38 

Копенгаген-2012

Listen how calmly I can tell you the whole story
Ну что же… Романтический дорожный очерк был обещан, а обещания следует выполнять; нижеследующий текст не содержит полезной для туриста информации, только субъективные оценки, эмоции, впечатления, вопли восторга, мрачный пафос и фотографии. Если вы не считаете означенные элементы недостатками, несовместимыми с чтением, милости прошу.

Исправленное и дополненное. Многобуквенно
запись создана: 15.01.2012 в 02:50

@темы: фотографии, мысли-чувства, дорожное

17:46 

Listen how calmly I can tell you the whole story
Follow you down to the red oak tree
As the air moves thick through the hollow reeds
Will you wait for me there until someone comes
To carry me, carry me down

See I have not, I have not grown cold
I have stole from men who have stole from those
With their arms so thin and their skin so old
But you are young, you are young, you are young

Then somebody laughs like it's all just for hell
As though we could not be saved from the depth of the well
But the cloth that I make is a cloth you can sell
To pay for the gossamer seeds

Names get carved in the red oak tree
Of the ones who stay and the ones who leave
I will wait for you there with these cindered bones
So follow me, follow me down
Follow me, follow me down
Follow me, follow me down
Follow me, follow me down



@темы: настроение, песня

15:44 

Женская проблема

Listen how calmly I can tell you the whole story
Хочется перемен в образе: например, новую стрижку; хвост и косичка надоели безмерно, да и несолидно как-то, в мои-то годы. Только вот загвоздка - для длинных волос предлагаются в основном каскадные стрижки или челки, первые я терпеть не могу, вторые мне просто не идут. В свое время носила каре с удлиненными концами, здорово смотрелось, но теперь жаль обрезать отрощенную наконец-то гриву. Такая вот дилемма. Научиться что ли самой накручивать вавилоны? Всё разнообразие. Главное - никого не напугать оригинальностью прически :nechto:

@темы: kvalificerad struntprat

19:12 

Lana Del Rey

Listen how calmly I can tell you the whole story
Сейчас особенно хорошо слушается. Привезла из Копена.





@темы: настроение, песня

14:45 

Listen how calmly I can tell you the whole story
Здравствуйте, уважаемые читатели!
С вами снова я, главный редактор "Бестолковых ведомостей", и тема нашего специального постпраздничного выпуска - "Что такое пиздец и как его избежать?"
Что именно представляет из себя сие малоприятное явления, пусть каждый определить сам, в меру собственной склонности к паникерству и посыпанию головы пеплом, а вот насчет удачного избегания вышеупомянутого пиздеца - ответ один: думать десять раз, прежде чем что-то делать. Да.
Но вообще говоря, совет тоже не универсальный, ибо подкрадывается этот зверь всегда незаметно. Вот, например, едешь ты счастливый, пройдя финско-русскую границу за рекордно короткие полчаса (огромное спасибо carottt@yandex.ru за штурманскую наводку), предвкушаешь, что через каких-то три часа будешь дома - а потом вдруг понимаешь, что машину крутит по шоссе в неуправляемом заносе, и придорожные кусты стремительно приближаются.
Мы слетели в кювет на дороге от Светогорска. И не просто в кювет, а в болото - отец, вылезая, провалился по колено, машина черпнула левым бортом и села прочно и основательно. Аллес.
Многие останавливались, предлагая кто помощь, кто сочувствие. Отдельное спасибо неким пацанам повышенной четкости с мебельного комбината, которые дали телефон эвакуатора, и семейной паре, которая провозилась с нами чуть не полночи, хотя им самим еще было ехать и ехать. Мужчина словом и делом помогал вытаскивать машину - отгребал снежно-водяную кашу от фаркопа, придерживал заклинившую дверь. Пока мы ждали своего погрузчика, притормозил другой эвакуатор, везший ребят, перевернувшихся в Финляндии, немножко выдернул нас из воды, чтобы совсем не утонули. К трем часам ночи, наконец, бегемота достали из болота, родители поехали на погрузчике, меня довезла вышеупомянутая пара (за что огромное им человеческое спасибо - мало кто от широты душевной поехал бы на другой конец города в ночи, когда самим хочется поскорее добраться до дома).
К половине седьмого приползли в родные стены.
Не знаю, что теперь с машиной - главное, все живы и даже здоровы.
А мораль сей басни проста и понятна: не торопись, а то успеешь. Особенно зимой на извилистой неосвещенной светогорской дороге.
На этой резонерской ноте я временно прощаюсь с вами, дорогие читатели, желаю вам удачи, сухих дорог, отзывчивых попутчиков и как можно более редких встреч со зверем пиздецом.
В следующем выпуске читайте лирико-романтический иллюстрированный очерк о покорении Копенгагена.

@музыка: Anthony and the Johnsons

@настроение: не выспалась, замерзла, не отошла от стресса

@темы: страх и ужас

18:08 

Listen how calmly I can tell you the whole story
Любимые и уважаемые, знакомые и не очень, родные по крови и духу, близкие и далекие!
С наступающим Новым годом!
Пусть он принесет вам много-много волшебных моментов, ярких эмоций, море нежности и любви, пусть сбываются самые смелые мечты и появляются новые - ведь что заставляет нас двигаться вперед, как не стремление к мечте? Будьте счастливые, живите в согласии с собой. Пусть Дракон оберегает вас от уныния, сомнений и неудач! Всем настоящего новогоднего настроения!



запись создана: 31.12.2011 в 15:09

@темы: праздник к нам приходит

01:02 

Две тысячи одиннадцатый briefly

Listen how calmly I can tell you the whole story
1. Сайт года: diary.ru, as usual
2. Знакомство года: девочки из СЭБ
3. Фильм года: "Залечь на дно в Брюгге"
4. Сериал года: "Дневники вампира", ибо это единственный сериал, виденный в этом году. Та еще глупость, он затягивает.
5. Блюдо года: овощное рагу из кабачков
6. Напиток года: кофе, белое испанское вино
7. Ощущение года: я - бездарность, тупица, средоточие безответственности и причина всез бед. Да-да.
8. Язык года: венгерский
9. Экстрим года: работа в турфирме
10. Концерт года: нет
11. Интерес года: венгерская оперетта
12. Мечта года: дописать диплом
13. Несбывшаяся мечта года: доработать творческие наброски (хотя это не мечта, а не невыполненный план)
14. Город года: СПб
15. Место года: пруд на Тихорецком
16. Открытие года: делопроизводство - это интересно (о да, моя мелкая канцелярская душонка возликовала)
17. Событие года: окончание универа
18. Исполнитель года: Собу П. Сильвестр
19. Песня года: "Pobre diablo"
20. Лучшая поездка года: июнь, залив.
21. Традиция года: посиделки с друзьями
22. Настроение года: фрустрация, тревога и чувство вины
23. Фраза года: "Приветочки!"
24. Разочарование года: не получилось устроиться на работу в СЭБ
25. Вещь года: нет
26. Пожелание года: нет
27. Аромат года: "I love love" Moschino
28. Цвет года: синий оттенка марракеш
30. Время суток года: вечер
31. Книга года: "Так говорил Заратустра", "Ребекка", "Повелитель мух", "На западном фронте без перемен"
32. Человек года: Валентина Петровна Тростинская, мой научный руководитель
33. Одежда года: сарафаны
34. Обувь года: ботильоны
35. Подарок года: работа
36. Кафе года: "Сладкоежка"
37. Фик года: Другой финал для Тибальта
38. Вывод года: Ни одно дело не прощает формального отношения. Нужно гораздо больше силы и мужества, когда посвящаешь себя одному занятию и интересу, чем когда распыляешься на многое

Вот как-то так. Этот опросник не очень-то передает настроение и атмосферу года, который разделился ровно пополам: до конца августа, пока не закончилась моя прекрасная беззаботная студенческая жизнь, было так светло, полно надежды и восторженных планов, легко, беспечно, мечтательно, а с сентября, когда по-настоящему началась "взрослая жизнь", пришло и задержалось это постоянное напряжение, тревога и недовольство собой, перманентная озлобленность на мир вокруг, желание тишины и согласия с собой. Странный год, в который вроде бы произошли значимые события, но вспомнить нечего, ощущение сетки с очень крупными ячейками, которые уже скорее дыры, чем ячейки. Жизнь протекала больше внутри, чем снаружи, хотелось бы уравнять соотношение, чтобы было о чем вспомнить в конце следующего декабря. Будем стараться.

@темы: праздник к нам приходит

Soon it will be cold enough to build fires

главная