Записи с темой: эмоции (список заголовков)
16:16 

lock Доступ к записи ограничен

Listen how calmly I can tell you the whole story
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:59 

Музыка шамана

Listen how calmly I can tell you the whole story

@темы: песня, эмоции

19:06 

Russian psycho

Listen how calmly I can tell you the whole story
...а ведь все было хорошо. Просто какой-то контакт перемкнул в мозгах. Просто я устала.
Какое красивое небо было над Фонтанкой... Позеленелая бронза, закатное золото и фиолетовые облака. И петербургская Венеция, черт ее возьми, город сумасшествия...
А потом толчея, самый мерзкий на свете запах других людей, вонь табачного дыма, выхлопов, шум машин, разговоров. Ненавижу.
Мне тошно оттого, что вокруг слишком много людей. Что они вообще есть. Я социопат.
А общество, мать его, повсюду. Даже дома.
Слезы, так долго искавшие выхода, наконец переполнили чашу терпения. Тоже мне, послешоковое состояние. Почему-то раньше, когда мне действительно нужна была разрядка, они не думали капать. А тут - пожалуйста. А плакать-то нельзя... Закон подлости.
Хотела только одного - уткнуться в плечо того, старого, мудрого и ласкового. Чтобы снова назвал девочкой. Жди. Как же.

@настроение: мрак на уровне плинтуса

@темы: страх и ужас, Zigmund Freud, analyse this, я сказала!, эмоции

21:06 

From yesterday

Listen how calmly I can tell you the whole story

Поборола великое желание удалить последние постов десять - пересмотрела и поняла, что чушь полнейшая. Но в конце концов картинки несколько оживляют серость моего обиталища - так почему бы и нет?

Вчера ездила в магазин за комнатными растениями, а то мои несчастные хлорофитумы и каланхоэ почти испустили дух. Ха, со мной даже такие сорняки не уживаются -). Приобрела вот что:
- неорегелия
- каланхоэ
- папоротник
Хотела еще монстеру, но побоялась, что через пару лет мне придется ночевать в коридоре.

interpersonal relationships


@музыка: Равель, Болеро

@настроение: отличное, позитивное

@темы: idag, А.М., эмоции

20:56 

Поль и Артур

Listen how calmly I can tell you the whole story

...этих слов хватило бы тому, кто приобщен. Но... Лишь немногим повезло перенестись в этот чарующий мир.
Совершенная награда - пережить весь мрак и ужас Замка Тысячи Миров - чтобы затем окунуться в Любовь. Любоь, далекую от того суррогатного чувства, главной опорой которого служит оттиск печати в паспорте. От пошлости обывательской семейной жизни.
Так любить, так умирать - и мука, и высшее счастье.
Пусть кто-то скажет - вымысел, такого в настоящей жизни не бывает. А какова она, настоящая? Побьюсь об заклад - такая, как на этих страницах. Недостижимая. Пусть вокруг жала ехидны, "понимающих" ухмылок. Идите к черту! Я теперь обладаю наиценнейшим - воспоминаниями, чувствами, мыслями, словами, движениями Всех. Всех. И могу раз за разом окунаться в щемящую тоску Осени. Пить пьяный аромат сирени. И никто не посмеет вторгнуться в это царство. Никто.

“ Наслаждение – прекрасному телу,
И Боль – прекрасной Душе.” –

И чтобы убедиться, что твоя душа прекрасна, - а иного я не принял бы в тебе, - мне нужно было увидеть , что она способна терпеть Боль… Боль , подобную той, что выносила моя душа, когда моя жизнь трепетала в твоих руках. Я должен бы ненавидеть тебя за то, что ты сделал…Но ненависть унижает меня, унижает невыносимо, гораздо больше, чем могли бы унизить любые падения, любое насилие, и …вечная мука стыда при вспышке воспоминаний. Но – нет.
Это было бы недостойно нас обоих. Слишком дёшево, чтобы вот так отдать и забыть….Или того хуже!- всю жизнь рвать себя на части от “Несовершённого”…
Я довёл свою ненависть до вершин своей гордости.
Этого никому не понять. – разве что, кроме тебя…
Я знал, что только боль, чудовищная боль, обнажит твою Душу, и я смогу, наконец, видя её слёзы, сказать, что люблю тебя за всё, что ты со мной сделал…
Я мог бы покинуть тебя в ненависти, и ничего бы больше не было. Было бы вычеркнутое из памяти и жизни страдание, и …вечная мука стыда при вспышке воспоминаний.
Но – нет…
Это было бы недостойно нас обоих.
Ты ведь тоже не сразу понял.
Ты сам не верил, что твоя Душа – прекрасна! Слишком уж она черна.
Так вот, теперь ты знаешь. И это ещё не предел. Теперь ты снова можешь быть сильным, жестоким, чёрным, вероломным. Каким угодно! Это тебе не поможет… Потому что теперь ты знаешь, что такое Боль.
Именно эта Боль, не сравнимая с любыми лишениями бренного тела, с жизненными трудностями или невзгодами, с проблемами, что есть у всех или почти всех. Нет! Это – нечто особенное, согласись! Я говорю с тобой, потому что знаю, что ты – слышишь .Я не верю, что тебя больше здесь нет.
И твоя душа полна мною больше, чем всем остальным.
Я могу любить тебя. Простить тебя. Даже если сможешь забыть. Мы теперь одной крови. Я счастлив. Иначе мне пришлось бы…
Я счастлив, я отравлен до конца. Я увидел то, что хотел, я оправдан твоей агонией, как своей.
Наверное, я – чудовище жестокости. Возможно, так оно и есть.
Но мы, как дети, уже научились принимать мир безоговорочно, только причины иные. Кое-что узнали, поняли…
Всё. Пока всё.
Поль. Твой, насколько
Это возможно
Вообще
Для
Поля.

© Артур Марьяш


@музыка: что-то из классики. Лунная соната, кажется

@настроение: сладостный минор

@темы: эмоции, эликсир души, А.М.

12:27 

lock Доступ к записи ограничен

Listen how calmly I can tell you the whole story
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:48 

lock Доступ к записи ограничен

Listen how calmly I can tell you the whole story
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:48 

Настроение

Listen how calmly I can tell you the whole story
Тосковать больше не о чем:
Ни печали, ни страха, ни боли.
Я урок сложный выучу,
Что любовь к тебе - та же неволя,
Что свобода вдали от темниц твоих
Еще хуже, чем цепи тяжелые;
Слаще корка тюремная на двоих,
Чем хлеба душистые, вольные...
Что найдется взамен бурям бешеным?
Так стремилась к теплу и покою...
Этот рай, не тобою обещанный,
Грудь раздавит могильной плитою.

@музыка: You killed me with your smile

@настроение: см. выше

@темы: посвящение, стихи, эмоции

09:59 

lock Доступ к записи ограничен

Listen how calmly I can tell you the whole story
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:08 

lock Доступ к записи ограничен

Listen how calmly I can tell you the whole story
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:13 

lock Доступ к записи ограничен

Listen how calmly I can tell you the whole story
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:30 

Come what may!

Listen how calmly I can tell you the whole story


Never knew I could feel like this
Like I've never seen the sky before
I want to vanish inside your kiss
Every day I love more and more
Listen to my heart, can you hear it sings
Telling me to give you everything
Seasons may change, winter to spring
But I love you until the end of time

Chorus:
Come what may
Come what may
I will love you until my dying day

Suddenly the world seems such a perfect place
Suddenly it moves with such a perfect grace
Suddenly my life doesn't seem such a waste
But our world revolves around you
And there's no mountain too high
No river too wide
Sing out this song I'll be there by your side
Storm clouds may gather
And stars may collide
But I love you until the end of time

Chorus

Oh, come what may, come what may
I will love you, I will love you
Suddenly the world seems such a perfect place

P.S. У меня каждый раз сердце замирает, когда слышу эту песню. Сегодня, пожалуй, позволю себе немного ностальгично-романтичного ничего-не-деланья, а по совести, пора прекращать. Полторы недели нового семестра пока не ознаменовались ни одним полезным делом (о да, зато последние 14 ночей будут прямо-таки перенасыщены достижениями. Как обычно)

@темы: воспоминание, настроение, песня, эмоции

14:52 

Больной день

Listen how calmly I can tell you the whole story
Не то чтобы очень грустный, просто слишком мокрый. Сколько раз дождь сменялся снегом? Сбилась со счета... Возможно, мои дети и внуки будут воспринимать такую погоду в апреле, как нормальную данность. Во мне же слишком живы воспоминания о том времени, когда глобальное потепление не капало на макушку. Когда само слово "глобальный" с однокоренными производными употреблялось редко-редко. Ага, я ретроград.
Чувствую себя бездомной сонной собакой. Любопытно было бы распросить прохожих о самоощущениях. Мокрый снег в Петербурге - бедствие без возможности спастись. Ни зонтик, ни дождевик, ни крыша автобусной остановки не помогают. Но, как известно, "пройдет и это".

Используя интегрированный метов этнической психологии и статистики, пытаюсь понять: если один представитель смешанной арабо-российской национальности показывает себя тонким интриганом и стервецом, то какова вероятность того, что и прочие индивиды со сходной наследственностью имеют подобный характер? Какой ответ хочет получить человек, настойчиво вопрошающий: я тебя не раздражаю? По-видимому, честный. Я вполне понимаю ход мысли: спровоцировать на откровенность, ибо вопрощающий недалек от истины в своем предположении отрицательных эмоций, а затем повернуть ситуацию так, чтобы оказаться безвинной жертвой. И заставить оппонента, имевшего глупость в запале честно, как перед судом, ответить на поставленный вопрос, чувствовать вину. Такая несложная схема, следуя которой, всегда можно поразвлечься, буде не найдется другого занятия, и самоутвердиться. Ага. Проходили уже. Не сработало.
Просто органически не перевариваю личностей, плетущих злокозненные сети не важно с какой целью - от нечего делать или ради выгоды. Бесит, когда пытаются манипулировать. Самое забавное, впрочем, состоит в том, что, несмотря ни на какие попытки втянуть в пошлую склоку, каждый раз затем обращаются за помощью.

@темы: страх и ужас, idag, Zigmund Freud, analyse this, эмоции

16:55 

Tillval: foto

Listen how calmly I can tell you the whole story
Только что пришла с занятий по фотографии... да, дорогие мои - пленка это вам не цифра! Это совсем другие ощущения: солидная тяжесть фотоаппарата в руках, продуманный, неспешный выбор сюжета, тщательное построение композиции. Уже одно сознание того, что тебя впускают в мир посвященных, открывая сакральное значение понятий "глубина резкости" и "экспозиция", вызывает внутреннее ликование. Когда снимок рождается из твоей работы, из действий твоей головы и рук, видимо и ощутимо, а не каким-то непонятным образом в электронных недрах камеры - в этот момент по-настоящему чувствуешь себя творцом. И все эти ритуалы: смешать в определенных пропорциях растворы, каждый в своей ванночке, погасить свет, зажечь красную лампу, выставить время засветки... Да, я колдую, работаю, создаю! И главное, продут работы материален - вот карточки, их можно взять в руки, вложить в альбом или отправить в конверте другу. Осязаемость конечного результата добавляет процессу смысла и ценности. Это так прекрасно!

@настроение: лучше не бывает

@темы: Sverige, фотографии, эмоции

23:51 

Свет Мой. На память

Listen how calmly I can tell you the whole story

@музыка: Emancipator - Old devil

@темы: эмоции, стихи

01:48 

Флэшбэк

Listen how calmly I can tell you the whole story
Фантастический был день. Когда ежедневное безразлично-ровное эмоциональное состояние отчетливо сдвигается в какую-либо сторону шкалы. Когда ты по-настоящему радуешься или огорчаешься, не спрашивая почему, когда настроение безотчетно накрывает, и ты пребываешь в нем – становишься им, а не примеряешь поверх обычного унылого нейтрала, не принуждаешь себя веселиться или грустить, потому что момент требует.
Это счастье, если хотите. Я утверждала и буду утверждать, что счастье – вовсе не большая, сияющая золотом удаленная цель, убегающая при приближении, как горизонт или радуга. Мол, добраться до него, вступить в бестревожную сферу и застыть в статическом состоянии счастья. По такой логике выходит, что случиться оно может только в конце жизни, когда просто нет пути дальше, когда из блаженства некуда бежать. Но ведь случается и раньше. Счастье не перманентно, оно рассыпано по жизни хрустальными осколками, и когда мы добираемся до дня, куда попал такой вот блестящим кусочек, мы становимся счастливы.
А день с самого утра сложился необычно и прекрасно. Первое октября, первая изморозь, повсюду дымка и воздух особенно тонок и ясен. Ярчайшие краски – кубовое небо, звеняще-желтые и бордовые листья, изумрудная трава. В утреннем холоде газон превращается в Долину Дымов, на посвежевшей траве лежит волшебный круг инея, а солнечные лучи, рассеивающиеся в сырой дымке, создают повсюду торжественные, захватывающие сердце сияющие ореолы и наискось падающие ленты.
В странно-пустом для утреннего часа буднего дня трамвае едет симпатичный молодой человек, из той породы, что при некотором напряжении фантазии легко превращается в Прекрасного Принца. И ты бросаешь на него мимолетные (типа незаметные) взгляды и улыбаешься глупо, словно тебе снова 14. Он понравился тебе без всякой причины - то ли погода такая, то ли судьба…
А потом была Вера с ее «Популярной музыкой из Виттулы», которая ничуть не выбивалась из общего положительного ключа, только добавила лирическую нотку и сделала жизнь еще лучше.
Вечером возобновила практику одинокого культурного обогащения, пошла в «Дом кино» смотреть «Господина Никто». Впервые столкнулась с тем, что за 10 минут до начала сеанса билеты были – и в большом количестве. Арт-хаус не пользуется спросом? В малом зале, где стулья по-советски, ностальгически были составлены в ряды, а вместо обычного экрана – компьютерный проектор, два часа я внимала этой кинофантасмагории. 2092 год, последний смертный ста восемнадцати лет от роду доживает свои дни под прицелом камер, в качестве главного героя популярного реалити-шоу. Он не помнит себя, своего прошлого, и только под воздействием гипноза к нему возвращаются удаленные эпизоды прошедшей жизни – от состояния до-рождения до нескольких смертей. Бесконечные вариации его судьбы, меняющиеся под воздействием случайных поступков и обстоятельств, последовательно слитые в единое полотно бытия Немо, в котором чертовски сложно разобраться. Эффект бабочки в действии. Это фильм, ставящий вопросы, но не дающий ответов. Это бездна зашифрованных посылов в каждом микроэпизоде. Цветовая символика. И псевдонаучные рассуждения, дразнящие разум фундаментальностью и присущей только недоказанным, умозрительным теориям мыслью «а что, если правда?» Будоражащая идея: что будет, когда Вселенная перестанет расширяться? Может, Большое Сжатие? И время потечет вспять. И будет вознагражден тот, кто доживет до этого момента. Прожив все возможные варианты жизни, он вернется к исходной точке и сделает правильный выбор. Заманчиво, как любое построение вселенских масштабов.
Хоть фильм и походил на набор галлюцинаций, осталось приятное послевкусие – абстрактная, но крепкая надежда на что-то аморфно-доброе и светлое.
Когда я вышла под потемневшее небо, на душе было тихо, легко и искристо. Я так редко случаюсь в центре в сумерках, что каждый случай – на вес души. И вот ты стремительно, пружинисто, в ритме внутренней энергии, шагаешь по таинственно-темным улицам, и мрак добавляет барочным домам иллюзорные лепные выступы, и в витринах кофеен поселился бархатный сумрак, и фонари плескают на брусчатку оранжевым, и крыльями летят полы пальто, и от ощущения этого мига странная улыбка расцветает изнутри.
Потом я ехала в метро, отдышавшись от эйфории и вернувшись в себя, и размышляла так: почему я не могу вмешиваться в течение жизни? Мы с ней двигаемся параллельными путями, я словно бы вне стремительного потока, наблюдаю со стороны. Что мешает мне принимать решения, создающие развилки, за которыми – альтернативные варианты развития событий? Может, мое предназначение состоит во внешнем созерцании и осмыслении тока жизни? Но ехидствующая часть меня сказала: а не слишком крутое предназначение ты себя определила, в твои-то годы? По-моему, ты слишком много думаешь не о том. Взгляни на нормальных людей: они учатся, строят карьеру, заводят семьи, копят на машины и квартиры и им нет дела до метафизики и механизмов, вращающих мир. Ты слишком много думаешь… А я ответила: ну и что? Разве умственные экзерсисы запрещены? До тех пор, пока это не мешает моему социально-внешнему бытию, в мыслях я могу быть кем угодно и где угодно. Ехидствующая часть обдумала этот аргумент и согласилась. Домой мы возвращались в полной гармонии.
Фантастический день звучал, как эта песня.

@темы: дзэн, история, настроение, эмоции

22:00 

lock Доступ к записи ограничен

Listen how calmly I can tell you the whole story
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:41 

В снегах

Listen how calmly I can tell you the whole story
Говорят: "тишина обступила", "тишина густая, хоть ножом режь", "тишина затопила пространство". Словно она действительно может занять собой весь воздушный объем вокруг тебя. Словно это плохо и этого нужно бояться. Глупости. Если кругом тихо настолько, что ты можешь, наконец, услышать самого себя - значит, всё посторонне-мешающее и раздражающее, производящее беспокойство и пустой шум - люди, машины, телефоны - вышло из радиуса распространения твоих чувств. Значит, оно перестало теснить тебя, препятствуя расширению личностной вселенной и загоняя стремящуюся вовне энергию и любопытство снова вглубь. Можно вздохнуть полной грудью. Можно быть свободным.

@музыка: Landon Pigg - Great Companion

@настроение: tranquil

@темы: эмоции, фотографии, настроение, мой город, дзэн, idag

16:28 

Listen how calmly I can tell you the whole story
Давала же зарок ходить через Васильевский. Просто несколько лет всё обходилось без приключений, и я расслабилась, но рано. Петербург - коварное чудовище. Ты можешь пересекать стрелку, неспешно прогуливаться по брусчатому спуску,любоваться ледоходом, греться на апрельском солнышке, наблюдать за иностранными туристами и не подозревать, что по другую сторону моста тебя поджидает ВСТРЕЧА.
Слегка надоело изображать экзальтированную институтку: то есть, либо ты на самом деле обмираешь от непонятности событий и ищешь в них тайный смысл, а потом восторженно щебечешь и пафосно заламываешь руки (потому что суть твоя такая, не можешь ты
иначе), либо перерастаешь это. Я, кажется, наконец переросла. Раньше бы не преминула начать возводить догадки, одна другой краше и мистичней, вспоминать про неслучайные случайности, и конечно, уверовала бы, что новая мимолетная беседа была судьбоносной и перевернула мой внутренний микрокосм и т.д. Не обращайте внимания на раздраженный тон, просто я пока не знаю, как относиться к сегодняшнему: вроде ничего особенного, ничего такого, чего бы я не слышала раньше, а с другой -
чего ж тогда было плакать на глазах почтенной публики?
Собственно, происшествие. На Мытнинской набережной меня остановил пожилой художник - "посоветоваться". И я зачем-то и почему-то остановилась. Он держал в руках совсем маленький холстик - вроде фотографии 10х15. Ночные скалы, водопад, смутный лунный свет. Сказал, что вот ему воображение подкинуло образ, и теперь он хочет воплотить его: чтобы на темной воде
играли лунные блики, потому что вода в тени неинтересна - темный провал, и всё, и надо ее оживить.
Потом он сказал, что искусство, любой его вид, это инструмент. Инструмент жизни. Способ выйти за ограничительные рамки себя. Изложенное далее - всего лишь "стенограмма", чтобы обозначить направление беседы, никаких претензий на откровения. А человек - первичен. Деревья, камни, вода, другие люди - суть его отражение. Все на свете - это мы сами, отраженные в зеркале мира. Улыбаясь, мы видим улыбки вокруг, открываясь навстречу кому-то,встречаем искренность и доброжелательность, помогая себе, спасаем тысячи. Но и зло, равнодушие, хамство, агрессия - это мы. Бесы - это мы. Церковь, поведал художник, никогда не раскроет человеку, что недоброе родится из недоброты прихожан, иначе в чем тогда смысл этого института, если с любым лукавством человек справится сам, проведя в душе генеральную уборку. Он нарисовал красивый образ, как множились
отражения первых людей, как сами отражения смотрелись в зеркала и рождалось человечество - не рискну повторять эту развернутую метафору, чтобы не портить ее изящества.
Доверяйте чувствам, сказал художник. Потому что чувства не лгут, а разум - может лгать. Пишите картины,пишите рассказы, создавайте образы - сначала в уме, потом в словах, потом в действии. Читайте поменьше эзотерики (а у меня в сумке лежал
Кастанеда - как???), побольше думайте сами.
-Человек похож на дерево. Нельзя разделить крону и корни, иначе потеряется смысл дерева. Так и в человеке нельзя отделить возвышенное от низменного.
-Почему вы плачете? Я на вас плохо действую? У вас что-то стряслось?
Хотелось бы мне самой знать, что стряслось. То ли слепящее солнце, то ли излишняя восприимчивость. На мой невнятный лепет он ответил:
-Видите, всему свое время. Цыпленок развивается в яйце 28 дней. Разобьешь скорлупу на двадцатый день, и ничего не будет, цыпленок погибнет. И с мыслями так же. Приходит правильное время - и ты встречаешь их, отраженные в случайном человеке из проходящей толпы.
Конечно, я могу записать лишь общий смысл разговора, полагаясь на память, процитировать более или менее точно наиболее яркие фразы. На самом деле было произнесено гораздо больше. Напоследок художник сказал мне:
-Вы встретите мужчину. Увидите его во сне. Запомните лицо, потом встретите его на улице. Удачи вам, всего доброго.
В этот момент к нам приблизился мужчина с собачонкой, мне показалось - знакомый художника.
-Что ж ты девушку до слёз довел? - возмутился он. - Не слушайте его! - это уже мне. Но какое там - я и так никого не слушала, бежала к метро.
Вот сейчас, постфактум, вся эта история представляется мне скорее забавной, чем вызывающей негодование и раздражение. Но вопросов по-прежнему море. Кто этот старик? Понятно, что никакой не посланец судьбы, не призрак, одной мне видимый, ничего сверхъестественного - и не городской сумасшедший. Просто человек, у которого достаточно времени (вероятно, и одиночества тоже) на размышления и выработку стройной системы взглядов. Очень поэтичной и какой-то... вызывающей доверие и приятие. Уличные проповедники обычно настойчивы, чтобы не сказать "навязчивы", крайне нетерпимы к чужой точке зрения, и всегда стараются обратить в свою веру - а этот просто рассказывал. Не убеждал, не призывал, не агитировал. Делился своим виденьем мира. По-видимому, он неплохо образован, по крайней мере, начитан - помимо правильной речи, манеры изложения, образности его выдало упоминание зороастризма. И при чем тут финальное его замечание (и стоит ли теперь внимательней относится к
людям, приходящим во снах)? По чести, я не испытываю недостатка в субъектах мужеского пола, которые стремятся поделиться со мной мыслями разной степени философичности на улице, правда. Или так заметно, что я одинока?
Ладно, inevitable will inevitably happen. Можно успокоить себя тем, что курс выбран правильный. Его и будем придерживаться.

@музыка: Игорь Быстров - День в Ехо

@настроение: в непонятках

@темы: эмоции, история, встречи, idag

19:50 

Listen how calmly I can tell you the whole story
Тут Ирочка высказалась в том духе, что сны у меня интересные.
А какие интересные у меня кошмары...
Те девять ночей были удивительно богаты на галлюциногенные сюжеты, об одном из которых я умолчала. Бессмысленно это вспоминать, когда не можешь передать словами страх и отчаяние от собственного бессилия. Технологии третьего тысячелетия еще не дошли до непосредственной публикации ощущений, жаль. Может, Сколково нам скоро в этом поможет.
Феличе, Вы однажды рассказывали мне о своем предчувствии недоброго грядущего, и еще Ваш "Дримхакер"... Кажется, теперь я вполне могу представить, что это такое - ужас пророка, увидевшего будущую катастрофу.
Снилось, что родители пакуют вещи, собираясь бежать из города, отец озабоченно рассуждает, можно ли сейчас прорваться на проспект Культуры, потому что ходят слухи, что там огонь и километровый затор. Я вызываюсь сходить на разведку. На улице - зимний вечер с этим проклятым, характерным для Питера розовато-серым грязным безнадежным небом. Сверху сыплется ледяная крошка, смешанная с дождем, и чей-то голос за спиной говорит, что это первый признак... Я чувствую привкус ледяного крошева на языке.
За пределами нашего двора очень много снега, он лежит нетронутым полем, но мне ничуть не трудно и не холодно идти. Все вокруг цвета темной сепии, я смотрю вверх, в кажущиеся нарисованными небеса: в них снопами света высвечены дирижабли, а другие объекты скрыты, как будто на прожектор, выхвативший их из тьмы, положен клетчатый листок, и эти клетки и какие-то схемы проецируются на силуэты, в которых без труда угадываются военные самолеты. Но все это скорее похоже на рисунки на плотных облаках.
Я выхожу на проспект и вижу, как в пожарном зареве складываются внутрь и рушатся дома. Из чердачных окон сначала валит густой пар, а потом блочные девятиэтажки рассыпаются одна за другой. А старик, выгуливающий собаку, со знанием дела говорит, что так всегда и бывает: сначала идет дым, а потом здание падает. Мне же не дает покоя мысль о жильцах, которые испаряются перед тем, как рухнет дом. Нигде нет ни людей, ни мертвых тел.
Разного рода катаклизмы, порой совершенно фантастические, с армагеддоновским размахом прокатывающиеся по видимой мне части пространства - не столько уж редкие гости в моих снах. Но чтобы, задыхаясь и почти плача, подскочить в четыре утра от неумолимого, ясного и даже не подлежащего сомнению сознания того, что увиденное - неизбежное будущее, что так и будет непременно - это слишком. Оказывается, чувствовать себя слепым передаточным звеном грядущего в настоящее - очень страшно. Неудивительно, что оракулы тяготились своим даром, а некоторые и вовсе почитались окружающими за сумасшедших. С таким-то грузом.

@музыка: Jose Gonzalez - Heartbeats

@настроение: в воспоминаниях

@темы: voices in my head, ночная галлюцинация, эмоции

Soon it will be cold enough to build fires

главная