Сходила позавчера в "Этажи" на выставку World Press Photo 2011. Шанхайский Барс вытащил. Выставка не произвела особого впечатления, только усугубила ощущение "как страшно жить". Если судить по снимкам, за год в мире не произошло ничего - ну абсолютно ничего - хорошего, одни катастрофы, войны, преступления, смерти. После напряженного рабочего дня такой эмоциональный заряд не добавил желания радоваться жизни.
Зато отлично посидели и поговорили по душам с Барсом и Ксюшей. Не знаю, кого уж там Барс еще агитировал пойти, но то, что мы собрались такой тесной компанией, было даже к лучшему. Еще бы оставшуюся часть моей дорогой китайской диаспоры туда -). Побеседовали за жизнь. Я в который раз позавидовала друзьям, не оторвавшимся от родного ИМОПа. Барсик вообще счастливец - еще целый семестр учебы, диплом впереди... С моей защиты прошло всего-ничего - два месяца и 10 дней - а кажется, что целая вечность. Это было давно и неправда, не со мной, в другой жизни.
В "Этажах" чудное кафе - эти круглые, крашеные белой краской столы с нарочитыми потертостями, цветы в банках (веет летним, вечерне-дачным, задушевным), кусковой сахар в маленьких кулечках, свернутых из крафта, чай в стаканах. И теплый свет. И можно говорить обо всем, не жеманясь. Мы же взрослые люди, правда?
На столе у меня с того вечера - прекрасная амбротипическая женщина Миши Бурлацкого. Мы с ней переглядываемся и обмениваемся флюидами. У Бурлацкого на снимках - удивительно живые и красивые люди.