Этот вопрос начинает волновать всех знакомых и мало знакомых, кто видит меня с наушниками в ушах . А правда, что я слушаю? Раньше, когда я была маленькой пай-девочкой , было просто необходимо принадлежать к какой-нибудь музыкальной субкультуре. Фактически, это был судьбоносный вопрос – ты металлист, рейвер или еще кто-нибудь. Об этой дифференциации мне поведала моя подруга, открыла глаза, можно сказать.
Это сейчас я большая и умудренная опытом и понимаю, что с одной музыкой всю жизнь провести нельзя. Ведь что значит: слушать то, что хочется в данный момент (а не то, что предписывает тебе твоя принадлежность к той или иной группировке)? Нет – не быть независимым, хотя и это тоже. Да – настроение поднимается, становится просто хорошо .
Так что там лежит на полке? Угу… Несколько альбомов Modern Talking. О да, кумиры моего детства – ранней юности. Конечно, я не застала их взлета, зато открыла для себя их творчество «эпохи возрождения». Эта попса на все времена. Дальше, если позволите, буду писать свои ассоциации к тому, что беру в руки.
Старина Moby. Миллионер с внешностью узника Освенцима. Его я слушаю, когда надо покопаться в себе, поразмыслить над происходящим. Для меня его музыка – что-то вроде мантр.
«Ночные снайперы»…. Неизменно мое обращение к Герою. «Не можешь – так уходи, искалось, но не звалось!» - о, с каким великим удовольствием я сказала бы эту фразу ошарашенному Павлу.
HIM – это из периода любовной болезни . Я выздоровела, а кассета осталась. Иногда слушаю, когда хочется поднять боевой дух. Nightwish из той же оперы и с теми же целями.
Записанные герром Ламэ Juli и Wir sind Helden – это темноватый кабачок, сизые облачка табачного дыма, свет софита в глаза, старая добрая гитара…
«Notre Dame de Paris» - как будто заново прочитываю роман. А в образе Пьера Гренгуара все тот же Герой.
Гребенщикова оставлю без комментариев. Ибо я, в отличие от великих мира сего, не умею облекать поток эмоций в слова.