И состоит она в том, что я купила квартиру.
Ну то есть как квартиру… условное кубическое пространство на высоте условного же двенадцатого этажа над котлованом.
Произошло это значительное событие, как итог единения моего внезапного импульса действовать (ибо ожидать со всех сторон выгодного и удобного предложения можно бесконечно долго) и счастливого стечения обстоятельств. В метро разглядывала я многочисленные рекламы новостроек, одна другой лучше, и наглядела вариант, более или менее соответствовавший моим пожеланиям – по местоположению, цене и площади. Поехала осмотреться на месте. Да, неплохо, конечно, но нет так, что – беру, заверните!
На обратном пути просто из любопытства зашла в офис продаж другой компании… и поняла, что нашла свое.
Вот теперь этот шаг ощущается, как нечто правильное и своевременное. Зимой, когда я с бухты-барахты, поддавшись всеобщему ажиотажу, вызванному краткосрочной акцией щедрости, хотела купить квартиру в «Гринландии», я не чувствовала воодушевления, свидетельствующего о верности поступка – только интуитивно понимала, что ввязываюсь в авантюру с неясным исходом. А сейчас и умом, и сердцем знаю, что «всё правильно сделал».
Причем перспектива собственного дома воодушевляет меня не столько независимостью существования, возможностью съехать от родителей – а тем, что можно будет оторваться по полной, воплощая в реале дом своей мечты! Смешно признаться, конечно – там и фундамента еще в помине нет, а я уже во всех деталях вообразила, какая у меня будет кухня. Пожираю на adme.ru статьи, посвященные дизайну интерьера.
У будущего дома уже есть имя, которое пристало к нему крепко и как-то органично. Каришник.
Знаете, есть такой стишок-пирожок:
Аркадий мастерит скворечник
Для обездоленных скворцов
Ему-то самому аркашник
При жизни вряд ли смастерят.