Решила я исправляться и не оставлять новогодние дела на последний момент. Подарки вот заранее приобрела и упаковала. Гирлянды на окнах развесила. Обеспечила себе каникулы вне дома. И вот теперь, аж за два дня до окончания года, сажусь подводить итоги.
И понимаю, что не хочу я ничего анализировать, резюмировать, вспоминать.
Это был долбанутый год. Не зря мне не нравится число 2, которого тут целых три штуки. Я помню, как мы встречали новые триста шестьдесят пять дней у Ю.С. на кухне: минималистично украшенные еловые ветки в банке, никаких нарядов и угощений - просто обмен поздравлениями и подарками, обнимашки. И я еще загадала желание: "Господи, сделай так, чтобы этот год был нормальным!"
Потом грянуло 24 февраля. Недели две я ходила , едва сдерживая панические атаки, что усугублялось постоянным информационным потоком дома - Ю.С. беспрестанно смотрел тематические каналы на ютубе и в "телеге". Мне кажется, атмосфера войны поселилась у нас на несколько месяцев точно. Был период времени, когда ноутбук не вещал ничего другого.
Потом фирма Ю.С. объявила релокацию. И это тоже было сложно и пугало.
И наш головной офис опубликовал пресс-релиз о "масштабировании бизнеса" в России, и мы тушили пожары среди клиентов, которые звонили пачками в истерике, вопрошая "Вы закрываетесь, да? Закрываетесь?!" На фоне разразившейся санкционной войны я морально готовилась потерять работу и дауншифтнуться. Или вовсе уехать в деревню и возделывать огород.
Был отъезд в Армению, с приключениями, у нас иначе не бывает.
Было конфликт Ю.С. со всеми и вся на работе, неудавшееся увольнение, несостоявшееся возвращение на Родину и погружение в ту же трясину, из которой он хотел выбраться.
Была моя беготня по травмпунктам в попытках выяснить, не сдохну ли я от бешенства.
Переезд в родительский дом с Замшина.
Истерия мобилизации.
Мой внезапный недельный отпуск в Боткинской.
Ощущение, что я досконально выучила все особенности дороги до Пулково.
Постоянные фоновые абсурднейшие события на работе, которые превратили наш милый ламповый банк в дурдом.
И вот через два дня этот год сменится другим.
Скрестим пальцы и сожмем зубы?
Происходило и хорошее, несомненно.
Весенние каникулы на Мсте.
Три поездки в Ереван.
Великолепная летняя жара в Питере.
Пятнадцать с половиной прочитанных за год книг.
Одна законченная вышивка.
Фотоальбом, собранный ко Дню рождения дедушки.
Возможность обнимать Ю.С. после долгой разлуки и наслаждаться спокойным сном в его присутствии.
Жажда жизни и любовь к себе, вдруг прорезавшиеся после пребывания в больнице.
Красивая осень.
А сейчас я просто очень устала от предновогодней гонки. Если бы не внезапно постигшая меня короткая, но острая влюбленность в Hurts, положение, вероятно, было бы еще хуже. А так дофаминовая бомба прилично поддержала меня, и я упаду только у самого финиша.
Всем спасибо.