Listen how calmly I can tell you the whole story
Работа в сфере услуг иногда доставляет. Мать, которая всю сознательную жизнь по долгу службы общается с людьми, частенько говорила мне, что клиенты в массе своей не очень адекватны. Они могут быть сколь угодно высокопоставленными персонами, владеть собственным крупным бизнесом и т.д. - но стоит им оказаться один на один с анкетой/бланком/чеком - и всё... сумерки сознания. А я не верила. А пришлось.
На прошлой неделе пришел к нам дядечка купить тур в Финляндию. Заполнил он анкету на визу, а потом Ира стала ее проверять. В разделе "семейное положение" дядечка поставил галочку напротив "замужем". В строчке "сведения о супруге" написал о себе. И дети у него родились в один год - дочка в ноябре, сын в декабре. Праздник жизни, в общем. Или ёлкин свет, как он сам выразился.
В субботу хорошо работать - ни звонков, ни посетителей, начальница не психует (ну, относительно, конечно). Пиши себе спокойно программы, не опасаясь накосячить и отправить бедных туристов к черту на рога.
Кстати, фрау коммандер сегодня радикально прояснила ситуацию. Отпуская домой, она напутствовала меня словами: "У тебя есть выходные, чтобы собраться с мыслями, все выучить, усвоить, чтобы прийти в понедельник и начать работать. В туризме надо уметь быстро соображать, переключаться с одного на другое. Времени на раздумья нет. Это Миша обещал обучение, я тебя учить не собираюсь." И вот какого, спрашивается, хрена??? Она не собирается меня учить, но при этом требует в первую же неделю работы отличных результатов от человека, который этот самый туризм первый раз в глаза видит. Здорово, правда? Разумеется, я и не рассчитывала на то, что кто-то будет со мной особенно носиться, прекрасно знала, что придется заняться самообразованием - это ожидаемо; фирме ни к чему тратиться на обучение нового сотрудника, можно всё отдать ему на откуп. Не справится - пшол к черту. Или нет, еще лучше: не справится - и его можно доставать придирками и воплями, не объясняя сути претензий, потому как - всё равно ничего не поймет, чайник. Бизнес по-русски, чо. Но это только против лома нет приема. Как общаться с фрау коммандер, я, кажется, поняла. Большой прорыв. Эта женщина за неделю научила меня (пусть и невольно) тому, что не давалось мне аж 22 года - плевать на чужие истерики.
В качестве P.S.: наконец дошли руки купить нормальной еды второму мужчине нашей фирмы - Гоше. Гоша воспрял духом и принялся бодро нарезать круги по аквариуму, а то всё лежал на дне, бедняга. Конечно, сухим мотылем двухлетней давности сыт не будешь. Фрау даже как-то предложила налить ему в воду кофе, чтобы поднять тонус. А по-моему, лучше спиртного. Тогда он бы выпрыгивал из воды и кувыркался в воздухе,забавляя клиентов. Фирменная фишка конторы была бы.
На прошлой неделе пришел к нам дядечка купить тур в Финляндию. Заполнил он анкету на визу, а потом Ира стала ее проверять. В разделе "семейное положение" дядечка поставил галочку напротив "замужем". В строчке "сведения о супруге" написал о себе. И дети у него родились в один год - дочка в ноябре, сын в декабре. Праздник жизни, в общем. Или ёлкин свет, как он сам выразился.
В субботу хорошо работать - ни звонков, ни посетителей, начальница не психует (ну, относительно, конечно). Пиши себе спокойно программы, не опасаясь накосячить и отправить бедных туристов к черту на рога.
Кстати, фрау коммандер сегодня радикально прояснила ситуацию. Отпуская домой, она напутствовала меня словами: "У тебя есть выходные, чтобы собраться с мыслями, все выучить, усвоить, чтобы прийти в понедельник и начать работать. В туризме надо уметь быстро соображать, переключаться с одного на другое. Времени на раздумья нет. Это Миша обещал обучение, я тебя учить не собираюсь." И вот какого, спрашивается, хрена??? Она не собирается меня учить, но при этом требует в первую же неделю работы отличных результатов от человека, который этот самый туризм первый раз в глаза видит. Здорово, правда? Разумеется, я и не рассчитывала на то, что кто-то будет со мной особенно носиться, прекрасно знала, что придется заняться самообразованием - это ожидаемо; фирме ни к чему тратиться на обучение нового сотрудника, можно всё отдать ему на откуп. Не справится - пшол к черту. Или нет, еще лучше: не справится - и его можно доставать придирками и воплями, не объясняя сути претензий, потому как - всё равно ничего не поймет, чайник. Бизнес по-русски, чо. Но это только против лома нет приема. Как общаться с фрау коммандер, я, кажется, поняла. Большой прорыв. Эта женщина за неделю научила меня (пусть и невольно) тому, что не давалось мне аж 22 года - плевать на чужие истерики.
В качестве P.S.: наконец дошли руки купить нормальной еды второму мужчине нашей фирмы - Гоше. Гоша воспрял духом и принялся бодро нарезать круги по аквариуму, а то всё лежал на дне, бедняга. Конечно, сухим мотылем двухлетней давности сыт не будешь. Фрау даже как-то предложила налить ему в воду кофе, чтобы поднять тонус. А по-моему, лучше спиртного. Тогда он бы выпрыгивал из воды и кувыркался в воздухе,забавляя клиентов. Фирменная фишка конторы была бы.