Listen how calmly I can tell you the whole story
Оказывается,

"креативное поле личности - часть информационно-смыслового пространства, действуя в которой, человек воспринимает себя в качестве творца чего-то субъективно нового и личностно значимого"


Проблемка интерпретации. Вот взяла я и сочинила стихотворение...
Мороз и солнце, день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный...

И сижу горжусь и упиваюсь звучанием (личностно значимо же!), а Пушкин... какой Пушкин? Не, не слышал... - субъективно ново же :D

"Творчество связано с рассогласованием цели и результата, порождением побочного продукта, который и является в итоге творческим результатом."
Писал докторскую диссертацию - а получился любовный роман?

"Творчество нецелесообразно, непроизвольно, иррационально и не поддается регуляции со стороны сознания"
Пожалуй, это моя любимая цитата. Кто я, где я и что я делаю?

А еще автор пособия, говоря о разнице между развитием и формированием, ссылается на ученого по фамилии Мерлин

______________________________________

UPD: Я догрызла педагогический кактус и обнаружила в нем еще пару занятных постулатов. Как говорится, без комментариев. Оно говорит само за себя.

"Источником сознания выступает, вероятно, и космическое информационно-смысловое поле. Мозг представляет собой систему, которая берет для своей работы энергию непосредственно из Вселенной, причем кожа используется как механизм захвата этой энергии"

"Педагогу необходим отказ от моноонтического мышления (постулирующего существование только одной реальности) и введение полионтической непредельной парадигмы (признания множественности миров и промежуточных реальностей)..."

@темы: работа, буквы на бумаге, научные искусы

Комментарии
21.02.2012 в 23:03

Love and do as you please
:lol::lol::lol: прелесть))))
21.02.2012 в 23:09

Listen how calmly I can tell you the whole story
Да, высокая наука доставляет -)
24.02.2012 в 23:11

В небесах этого мира должны парить драконы...
Здорово вы все это расшифровали. Терпеть не могу педагогику за такие бредни...
А еще автор пособия, говоря о разнице между развитием и формированием, ссылается на ученого по фамилии Мерлин
А я это светило знаю, не лично, слава Богу:))) Если это тот, о ком я думаю, то ему принадлежит теория интегральной индивидуальности, о которой нам в универе прожужжали все уши) И да, про психологию развития там тоже что-то было...
"Творчество связано с рассогласованием цели и результата, порождением побочного продукта, который и является в итоге творческим результатом."
Так и скажу на экзамене - простите, дипломной не вышло, зато смотрите, какой клип прикольный получился!)
24.02.2012 в 23:40

Listen how calmly I can tell you the whole story
Терпеть не могу педагогику за такие бредни
При беглом знакомстве (в педагогику нырнула в рамках самообразования) сия дисциплина показалась мне довольно-таки интересной и местами даже полезной, но вот всё в ней, что носит приставку "интегральный", действительно отдает псевдонаучностью. Передать не могу, как меня радует монография Татьяны Дроновой - что ни страница, то шедевр парапсихологии, экстрасенсорики и шаманизма.

ему принадлежит теория интегральной индивидуальности
про психологию развития там тоже что-то было...
Вот-вот. Какая-то экзотика была связана с его именем.

простите, дипломной не вышло, зато смотрите, какой клип прикольный получился!
Поскольку современные педагоги просто обязаны обладать интегрально-креативным стилем мышления, они должны оценить нетривиальность подхода и свободный полет мысли в отношении диплома ))