К счастью, наконец закончился последний день рабочего года. Пока не могу отделаться от ощущения, что завтра снова в бой, и послезавтра, и потом тоже... За прошедший месяц так привыкла пахать в ненормированном режиме, без перерывов, что уже на автомате, как заведенная: надо в офис в воскресенье? Хорошо, иду. До одиннадцати ночи? Ладно.
Нет чувства завершенности, не было постепенного торможения. Сегодня весь день суетились, как угорелые чижики, пытаясь совместить поздравление коллег (одной с Днем рождения, другого с увольнением), обмен новогодними презентами с обслуживанием клиентов, которые, как обычно, в последний момент решили успеть все и сразу. Уведомление о сокращенном операционном дне, разосланное трижды и много заранее, конечно же не произвело нужного эффекта. "А мы не знали, а можно нам платеж провести? Нам очень срочно!"
Нда, рабочий год... Невеселый, но точный эпитет, ибо ничто, кроме работы, промелькнувшие 12 месяцев не наполняло, эмоции и затраты времени связаны только с проф.деятельностью. Может, это обманное впечатление, обусловленное моим текущим состоянием нестояния, в котором я помню и воспринимаю только недалекое прошедшее, а все, что дальше одной недели от меня, уже размывается. Хочется надеяться, что на свежую голову обнаружатся моменты внеофисной жизни, достойные упоминания. Подведение годовых итогов я оставлю на завтра.
Двенадцать месяцев, а кажется, все началось заново лишь вчера. С воодушевлением и верой в непременные перемены, потому что 1 января, приходящееся на понедельник, не может не быть добрым знаком. Но... "наверное, что-то сломалось в небе" где-то на полпути. Мне вспоминается только непрекращающаяся зимняя тьма, утра, неотличимые от вечеров, какие-то нескончаемые потемки, бесконечные темные сутки, тянущиеся и тянущиеся, однообразнейшие в своем течение.
Ладно. Довольно. Во мне сейчас говорит усталость. Уныние - тяжелейший из грехов. Завтра все обязательно будет лучше.