Listen how calmly I can tell you the whole story
Дорогой дневник,
стоит только вырваться из круговерти будних дней с их однообразим маршрутов, действий и забот, как в мозгу сразу образовыватся громадье интересных жизненных планов, появляется энергия, запал, перспективы становятся светлее. Сегодня так.
Одиннадцатидневная рабочая неделя сказалась. Вчера угомонилась часов в десять вечера (впрочем, исключительно благодаря настоянию моего дружочка), зато сегодня проснулась рано и свежая, как... ладно, выберите любое приятное вам сравнение. 
Через 1 час 45 минут поеду на зумбу - не показывалась в клубе так давно, что даже забыла, когда в последний раз там была. Поеду с еще бОльшим удовольствием, поскольку вчера купила давно желанную обновку, черный кроп-топ.  Он, конечно, вполне себе масс-маркет, так что надеюсь,  мне повезет, и на занятии мне не попадется сестра-близнец. Ну а если да, то мы можем образовать танцевальный дуэт -)
После клуба собираюсь все-таки дойти до ателье и сдать что в ремонт, что в перешивку. Давно хотела заменить подкладку у платья. Оно от этого перестанет, скорее всего, быть теплым, но зато, надеюсь, и зверски прилипать прекратит.   
Вчера вечером со мной приключился просто анекдотичный случай: уходила из кабинета последняя, закрыла дверь на ключ, положила пока ключ в карман, чтобы в руках не стаскать, и пошла на выход. Заглянула к своим пожелать хороших выходных, заговорилась, потом радостная побежала навстречу шоппингу... Поняла, что карман слишком тяжелый, уже достаточно далеко от работы. Сунула руку и обнаружила там лишний ключ....  Пришлось из магазина брать такси, заезжать в офис по дороге домой - благо всё расположено сравнительно близко. Охранник и начальник бухгалтерии, которых я встретила на посту охраны, были несколько удивлены моим заполошным визитом в 19:40... Сейчас вот понимаю, что нужно было не полениться и вернуться на работу, еще когда я только нашла ключ у себя - это сэкономило бы мне и время, и нервы, и деньги. Ну да ладно.
Объемы работы пока не идут на спад. Проблема в том, что сейчас чрезвычайно активный период, нас стало в отделе меньше на 1 человека, из оставшихся четверых опытных - ровно половина, а из этой половины один стабильно занят задачи ЦБ. То есть фактически большие стратегические задачи полноценно может выполнять только один сотрудник. Угадайте, кто. На этих выходных не собираюсь выходить в офис (из-за близости к месту проживания мне и так кажется, что я постоянно на работе), я перекинула себе на почту кое-что, однако сдается мне, что уровень здоровья моего ноутбука не позволит  полноценно поработать. Это же немыслимо сложно и тяжело - скопировать и вставить данные из Эксель в Ворд. Тут надо подумать. А я все чаще подумываю о покупке нового ноута, хоть этот и жалко. Ю.С. как-то высказал намерение привести его в чувство, но пока руки не доходят. 
Если поработать не получится, всегда можно повышивать или почитать.
Я дочитала мемуары Веры Буниной. Старанное дело, наверное, так получается подсознательно, что мы выбираем те книги, которые рассказывают нам о нас самих. О людях, похожих на нас. О жизненных ситуациях, аналогичных тем, в которых мы находимся. Во всяком случае, со мной работает именно так. Я увидела большое сходство с Верой Николаевной, вплоть до того, как она организовывала свою книгу - поначалу события описываются очень подробно, детально, с тончайшей и точнейшей передачей всей гаммы переживаний, но чем дальше, тем конспективней становится рассказ, повествование спресовывается до хронологического перечисления. Я пишу в дневник примерно так же. Скажем, речь идет о некоем большом событии, о поездке, например. И вот первые дни у меня всегда расписаны поминутно и во всех подробностях чувств, а далее мной овладевает ощущение, что я могу просто утонуть в детальном рассказе, никогда его не закончить, и я начинаю обобщать рассказ, использовать более крупные штрихи.
Помимо этой особенности изложения есть и другие черты, которые заставляют меня думать о сходности наших судеб: она влюбилась в красивого, необыкновенного в своей талантливости, интересного человека с непростым характером, жила с ним фактическим браком, терпеливо относилась к капризам, странностям и откровенно паршивому поведению И.А.Бунина, оправдывая его тем, что Иван Алексеевич - творческий человек. И тоже в конце концов привыкла, научила себя быть рядом с таким человеком. По-видимому, в самом начале знакомства пообещала самой себе хранить ему верность. Несмотря ни на что. И кажется, что счастливей всего она бывала с ним во время путешествий. 
Милая Вера Николаевна, вы были удивительная женщина.