Ирония судьбы: встреча с друзьями напомнила о недругах. С той особой ситуацию следует прояснить.
В реальности, абстагируясь от выдумок и домыслов, она не была мне ни другом, ни врагом. Мы общались только по учебным вопросам, то есть лишь в тех случаях, когда ей требовалось что-то списать или узнать. Честности ради, стоит припомнить, что классе в пятом я была в нее влюблена: она казалась мне таким утонченным человеком. Такая милая, приветливая, веселая, талантливая. На выборах старосты я проголосовала за нее, потому что искренне считала: лучше нее на этот пост кандидата не найдется.
А потом произошла "мировая трагедия". Сегодня я иронизирую и воспоминания не причиняют боли; а тогда, кажется, три года назад, я прокляла свою несчастную любовь и чуть не выплакала глаза. Да, рана затянулась, но в кровь проникла инфекция ненависти. До того поворотного момента в моей жизни я не испытывала к людям подобных чувств: человек был мне либо симпатичен, либо безразличен. Даже на тех, кто сильно задевал меня, я не могла сердиться долго. Рыбья кровь. А эту - возненавидела.
На всякий случай я напоминала себе, что она в той истории не виновата, но мое всегдашнее "понимаю, но не принимаю" не позволяло оправдать ее, как несчастную жертву коварного обольстителя.
В те дни я доказала себе, что способна на сильные эмоции, на проявление темперамента - что означало: у меня в жилась кровь, а не вода! И эта кровь кипит! Было приятно ощущать в сердце злость, сарказм, готовые сорваться с языка ядовитые слова. О, какой был период самолюбования... Пожалуй, мой вдруг прорезавшийся цинизм и готовность пустить в ход клыки оказались важнее самого факта предательства.
Неодолимую тягу сказать гадость этой особе я испытываю до сих пор, а вместо того улыбаюсь. Отравленной улыбкой. Так, чтобы остался горький осадок. Это тоже восхищение собственной стервозностью.
По большому счету надо раскрываться до конца: судорога отвращения при виде ее физиономии, при звуке ее голоса - результаты банальной зависти. осознания собственного несовершенства. Комплексы замучали. Так уж распорядилась некая высшая справедливость: я не отношусь к благословеному племени сучек в модны брючках. Я все больше о душе забочусь, а не о качестве и количестве макияжа и кавалеров. Да, я принципиально не хочу пополнять ряды современных красавиц, похожих друг на друга внешне и внутренне: снаружи черный загар из солярия, внутри - пустота. А иногда так хочется изменить себе... Отсюда и зависть к той, которая из-за своей же принципиальности не страдает.
Я бы давно забыла о тех, кто когда-то покачнул мое нравственное равновесие, но... подобно своему кумиру, я ношусь с обидой, уже выветревшейся и остывшей, и плююсь ядом. Ведь так я в точности похожу на идеал, а что еще нужно для счастья?
четверг, 06 сентября 2007
Listen how calmly I can tell you the whole story
Комментарии
И со мной произошло практически то же самое. Ее я ненавижу до сих пор, хотя при встрече на улице мы здороваемся друг с другом.