А ночью, в 2:40, чрезвычайно альтруистичная охотница Лу переводила однокурснице предложения, которые предполагались для перевода на экзамене. Я, конечно, сама скромность, но все же: кто бы другой забыл себя ради ближнего? А можно мне не ставить памятники, не вознаграждать денежным эквивалентом, не слагать баллады, а просто перевести на бюджетное отделение? Ну чего вам стоит, а?
Min cello är inte min röst.
Jag har inga eggande noter och toner.
Apropå, jag kan inte spela cello
och jag är inte vacker,
och det är inte möjligt för mig att förandras.
Därtill är jag ingen vanliga studentska,
som drömer om friar och gillar katter.
Även om man knypplar omkring mitt namn:
Jag uppdiktade det själv på natten,
ett hundra tjugo fem andetag och år sedan.
Man väntade inte på mig på balen i underlandet,
därför att ovackra rödhåriga tjejer får inte komma dit,
för att inta ej lediga prinsar och minnesångare –
det räcker ju inte för alla.
Även om man söker solljuset i mitt hår:
jag säger, att det är bara henna och frisör’s mästerskap.
Jag räcker inte heller för alla prinsar,
som är trötta på skönheter och askungar
och ville bara prata.
Prata om kloka saker.
Ibland tråkar det ut att prata, då låtsas jag vara döv
och grävar mig ner i böcker och dikter.
Доступ к записи ограничен

Размер: 100*100
Вес: чуть больше 20Kb







Первый опыт - результат соответственный. Эх... практиковаться надо.
В ночь со 2-го на 3-е, ибо водитель порол горячку, утверждая, что на таможне дикие очереди, мы выехали в Финляндию. Я люблю ночные поездки, в них есть особое очарование, можно размышлять, неотрывно глядя на мелькание черных деревьев. Но когда мысль из разряда насущного переходит в состояние наваждения, становится сложно. Когда в мозгу бьется одно имя, один сюжет. Двадцать семь часов бодрствования, из которых четырнадцать - в дороге, за беспрестанным мучительным переживанием одной сцены, будто пластинку памяти заело...
Затем - два чудесных дня, холодных, снежных, солнечных. Лу встала на горные лыжи, что оказалось не так уж сложно, как ожидалось. Правда, стоя на склоне, охотница опрометчиво разрешила инструктору внести ее в список психов, так что теперь мучается: а вдруг он воспользовался разрешением?
И обратно. Возвращение домой, к привычному, обыденному, такому скучному.
Если честно, я хотела бы сорваться в путешествие, никого не предупреждая, ничего не планируя. Просто в один прекрасный день уехать на рассвете, куда глаза глядят. Не оставляя контактов. Объехать вокруг света и... может быть, не вернуться на Родину. Не понимаю, отчего. Несмотря на всю любовь к этой стране, не вернуться. Бродяжничество поселяется в крови, а значит, дороги домой уже не будет, ибо домом станет весь мир.
Само по себе сочетание непривычное, странное и, думалось, не слишком удачное.
Труппа Михайловского - одно из немногих явлений, которые увлекают. Порождает не сиюминутный восторг, а некое чувство, сходное с влюбленностью.
Никакой ожидаемой в таких случаях пародийности или пошлости. Чистое искусство. Настоящее, серьезное. Это не мужик, изображающий женщину в образе лебедя. Это мужчина, танцующий со всей ответственностью профессионала, с нежностью и изяществом, присущими балету. Точность, вымеренность их движений, легкость, беззвучность шага - все это ново. В них нет ни грамма обычной мужской напористости, незатейливой грубоватости. Только упругая сила и энергия, сдержанные правилами танца и очертаниями тела.
Это единение изначально должных быть вмсете сущеностей, приводящее к идеальному, к совершенному. Даже с расстояние довольно близкого ты не увидишь изъянов или досадных несоответствий - их просто нет. Тонкие гибкие руки, точеные, не по-мужски изящные силуэты, ноги в тисках пуант. Ты видишь существо еще более прекрасное, чем женщина в ее чистом обличии - лишь тяжеловатые черты лица выдают тайну. Но блеск глаз, но шальные улыбки, в которых и радость от процесса дарения себе зрителям, и упоение танцем, и капелька лукавства - они похищают сердце.
...этих слов хватило бы тому, кто приобщен. Но... Лишь немногим повезло перенестись в этот чарующий мир.
Совершенная награда - пережить весь мрак и ужас Замка Тысячи Миров - чтобы затем окунуться в Любовь. Любоь, далекую от того суррогатного чувства, главной опорой которого служит оттиск печати в паспорте. От пошлости обывательской семейной жизни.
Так любить, так умирать - и мука, и высшее счастье.
Пусть кто-то скажет - вымысел, такого в настоящей жизни не бывает. А какова она, настоящая? Побьюсь об заклад - такая, как на этих страницах. Недостижимая. Пусть вокруг жала ехидны, "понимающих" ухмылок. Идите к черту! Я теперь обладаю наиценнейшим - воспоминаниями, чувствами, мыслями, словами, движениями Всех. Всех. И могу раз за разом окунаться в щемящую тоску Осени. Пить пьяный аромат сирени. И никто не посмеет вторгнуться в это царство. Никто.
“ Наслаждение – прекрасному телу,
И Боль – прекрасной Душе.” –
И чтобы убедиться, что твоя душа прекрасна, - а иного я не принял бы в тебе, - мне нужно было увидеть , что она способна терпеть Боль… Боль , подобную той, что выносила моя душа, когда моя жизнь трепетала в твоих руках. Я должен бы ненавидеть тебя за то, что ты сделал…Но ненависть унижает меня, унижает невыносимо, гораздо больше, чем могли бы унизить любые падения, любое насилие, и …вечная мука стыда при вспышке воспоминаний. Но – нет.
Это было бы недостойно нас обоих. Слишком дёшево, чтобы вот так отдать и забыть….Или того хуже!- всю жизнь рвать себя на части от “Несовершённого”…
Я довёл свою ненависть до вершин своей гордости.
Этого никому не понять. – разве что, кроме тебя…
Я знал, что только боль, чудовищная боль, обнажит твою Душу, и я смогу, наконец, видя её слёзы, сказать, что люблю тебя за всё, что ты со мной сделал…
Я мог бы покинуть тебя в ненависти, и ничего бы больше не было. Было бы вычеркнутое из памяти и жизни страдание, и …вечная мука стыда при вспышке воспоминаний.
Но – нет…
Это было бы недостойно нас обоих.
Ты ведь тоже не сразу понял.
Ты сам не верил, что твоя Душа – прекрасна! Слишком уж она черна.
Так вот, теперь ты знаешь. И это ещё не предел. Теперь ты снова можешь быть сильным, жестоким, чёрным, вероломным. Каким угодно! Это тебе не поможет… Потому что теперь ты знаешь, что такое Боль.
Именно эта Боль, не сравнимая с любыми лишениями бренного тела, с жизненными трудностями или невзгодами, с проблемами, что есть у всех или почти всех. Нет! Это – нечто особенное, согласись! Я говорю с тобой, потому что знаю, что ты – слышишь .Я не верю, что тебя больше здесь нет.
И твоя душа полна мною больше, чем всем остальным.
Я могу любить тебя. Простить тебя. Даже если сможешь забыть. Мы теперь одной крови. Я счастлив. Иначе мне пришлось бы…
Я счастлив, я отравлен до конца. Я увидел то, что хотел, я оправдан твоей агонией, как своей.
Наверное, я – чудовище жестокости. Возможно, так оно и есть.
Но мы, как дети, уже научились принимать мир безоговорочно, только причины иные. Кое-что узнали, поняли…
Всё. Пока всё.
Поль. Твой, насколько
Это возможно
Вообще
Для
Поля.
© Артур Марьяш

Поборола великое желание удалить последние постов десять - пересмотрела и поняла, что чушь полнейшая. Но в конце концов картинки несколько оживляют серость моего обиталища - так почему бы и нет?
Вчера ездила в магазин за комнатными растениями, а то мои несчастные хлорофитумы и каланхоэ почти испустили дух. Ха, со мной даже такие сорняки не уживаются -). Приобрела вот что: - неорегелия
- каланхоэ
- папоротник
Хотела еще монстеру, но побоялась, что через пару лет мне придется ночевать в коридоре.
interpersonal relationships
Вот ... |
![]() |
Пройти тест |
Какое красивое небо было над Фонтанкой... Позеленелая бронза, закатное золото и фиолетовые облака. И петербургская Венеция, черт ее возьми, город сумасшествия...
А потом толчея, самый мерзкий на свете запах других людей, вонь табачного дыма, выхлопов, шум машин, разговоров. Ненавижу.
Мне тошно оттого, что вокруг слишком много людей. Что они вообще есть. Я социопат.
А общество, мать его, повсюду. Даже дома.
Слезы, так долго искавшие выхода, наконец переполнили чашу терпения. Тоже мне, послешоковое состояние. Почему-то раньше, когда мне действительно нужна была разрядка, они не думали капать. А тут - пожалуйста. А плакать-то нельзя... Закон подлости.
Хотела только одного - уткнуться в плечо того, старого, мудрого и ласкового. Чтобы снова назвал девочкой. Жди. Как же.
-написать доклад по правоведенью;
-повторить некоторые темы английской граматики;
-составить три темы на деловой английский;
-поболтать с другом;
-начать набирать последнюю главу курсовика...
...я могла бы собой гордиться, если бы не вагон дел на горизонте.
Чжи-нюй (Ткачиха) |
![]() |
Пройти тест |
Казалось, чувства слов важнее.
Моя горячность мне готовит западню.
Чем ближе друг, тем боль сильнее.
Прости, я не хотела оскорбить!
Но сказанного – не воротишь.
Удар не отвести и не забыть,
И снова сердце кровоточит.
И если бы упреки, обвиненья…
Ну вышла ссора – кошка пробежала.
Ужалена твоим святым смиреньем,
В груди засело острие кинжала.
Мы обойдемся без дешевых драм.
Твоя улыбка, как полынь, горька.
Ты вечных битв за правду ветеран -
За честь поруганную плата высока.
А я останусь в одиночестве немом
И буду сожжена за подлость.
Займется с радостью исконным ремеслом
Мой личный экзекутор – совесть.
Розы. Две.Темно-синие.
Ф.Лиевский
В субботу сходила на спектакль, который собиралась посмотреть целый год. История о любви Настоящей женщины к Настоящему мужчине. О том, что любовь - это основа нашего существование. Все так не просто. Утопая в ней, мы кажемся окружающим ненормальными; живя без нее - сходим с ума по-настоящему. Но главное - верить и не слышать злословия, не принимать чужого холода, не отступать от своей веры. Ибо того, кто не теряет надежды, всегда ждет чудо.
...теперь театральное искусство не повергает меня в трепет своим мистическим действом. Может быть, потому, что я научилась немного понимать происходящее. Видеть чуть больше, чем было показано. Читать символы. Странные совпадения, аллюзии - розы в видениях, на коже, в именах - так волнующе ощущается твоя причастность к этому тайному языку.